NielsenIQ провела исследование и выяснила, что в январе-августе 2023 года на российский рынок товаров повседневного спроса (FMCG) вышло на 16% меньше новых брендов, чем за аналогичный период прошлого года, пишет РБК.

За этот период в России появилось 7300 новых брендов. В прошлом году на рынок вышло 8700 торговых марок. Таким образом, в годовом выражении количество запусков сократилось на 1,4 тысячи.

При этом к уровню января-августа 2021 года число новых брендов наооборот выросло — 7300 против 6900.

Ускорение темпов запуска новых брендов в 2022 году исследователи объяснили уходом ряда зарубежных производителей с российского рынка после начала СВО. В связи с этим отечественный бизнес вывел на местный рынок рекордное число новинок.

Запуски новых брендов в 2023 году в отличие от прошлого равномерно распределяются среди множества категорий. По итогам 2022 года 80% новых брендов появилось в четырех индустриях (алкоголе, молочных продуктах, напитках и кондитерских изделиях), но в 2023 году на эти группы приходится 50% запусков.

Больше всего новых брендов появилось в категории кондитерских изделий (22%), алкоголя (16%), молочной продукции (8,7%), товаров для ухода за телом (7,7%) и холодных напитков. (5,4%).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент