Онлайн-ритейл оказался самым привлекательным сегментом рынка e-commerce для инвестиций в первом полугодии 2013 г. Как говорится в исследовании ЦСИ Enter, объем средств, привлеченных компаниями данного сектора, составил 60% общей суммы сделок в e-commerce, или $154 млн (4,7 млрд руб.).
Подавляющую часть этой суммы составили вложения Access Industries, Summit Partners, Tengelmann в интернет-магазин Lamoda.ru в размере $130 млн. Также инвестиции удалось привлечь таким проектам, как интернет-мгазин бытовой техники Holodilnik.ru ($10-15 млн от "Медиа Капитал"), интернет-магазин детских товаров Esky.ru ($6 млн от RuNet), интернет-магазин одежды TrandsBrands ($3 млн от Ventech).
Общий объем средств, привлеченных участниками рынка электронной коммерции по итогам первого полугодия 2013 г., составил 7,87 млрд руб. Помимо интернет-торговли инвесторы вкладывали деньги в компании-агрегаторы (19,7% общего объема инвестиций в e-commerce), туристические онлайн-сервисы (16,2%), компании B2B-сектора (2,7%) и прочие направления (1,4%).