8 февраля в Москве состоялось afterparty «Русского дома торговли» — приема, организованного в рамках выставки NRF 14 января в Нью-Йорке.
Несколько десятков топ-менеджеров и владельцев розничного бизнеса ритейла вновь встретились, чтобы поделиться своим мнением о выставке NRF, работе «Русского дома торговли» в Нью-Йорке и пообщаться в неформальной обстановке.
На afterparty «Русского дома торговли» было сказано:
Роберт Сардарян, директор по ИТ «Кораблик»:
«Есть интересные технологии, но насколько они применимы в нашем ритейле, пока не понятно».
Андрей Шарак, директор по работе с клиентами компании SAP:
«Для нас эта выставка является одной из ключевых. Конечно, SAP представляет там свои разработки, но самое главное для нас на подобных мероприятиях — это net-working – налаживание связей».
Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»:
«Для меня это было первое посещение NFR. И я понял, что в следующий раз, нужно будет обязательно ехать с ИТ-директором. Инноваций много, но как они работают – это уже выше моего понимания. Самое яркое впечатление – это прием "Русского дома торговли" в «Онегине».
Дмитрий Петров, директор департамента контрольно-ревизионной работы «Дикси»:
«Давайте открывать свое сознание. То, что нам кажется странным и необычным, — это наше будущее. То, что для нас в новинку, — для наших детей совершенно естественно».
Сергей Алтухов, архитектор отраслевых решений компании SAP:
«Главным трендом в ближайшие годы будут аналитические решения. Та информация, которые обрабатывается сегодня (а это по сути, строка чека) несравнима с теми объемами данных, которые будут анализировать умные системы для ритейла уже через два-три года».
Антон Буздалин, акционер А5:
«Выставка наглядно показывает переход от старого понимания софта к новой эпохе облачных решений. Мы видели программные продукты, которые стоят миллионы долларов, и такие же продукты, которые можно арендовать за сотни долларов на одного пользователя. В ближайшее время мы заметим, что облачные решения окончательно победят, станут более интересными, функциональными и еще более дешевыми».
Теймур Штернлиб, глава компании Milkey Brothers Group:
«Самая большая инновация NRF 2013 – это «Русский дом торговли». На выставке NRF я уже в пятый раз. Застой, который я наблюдаю там уже последние три-четыре года, говорит, что либо отрасль умирает, либо что-то вот-вот произойдет. Я верю во второе, поэтому хочется угадать, что такое новое появится на следующий год, что перевернет наши представления о торговле.
Я увидел много решений по управлению персоналом, трафиком, по-прежнему в тренде мобильные технологии. Наконец-то ИТ-компании стали обращать внимание на области, не самые близкие к ИТ. К примеру, появились решения, которые связаны с эксплуатацией, энергетической эффективностью и пр».
Александр Артюхов, директор по технологиям и развитию бизнеса компании Incity:
«Что касается решений для анализа поведения покупателя, то идея отслеживания маршрута клиента в магазине с помощью сканирования его телефона, подключенного к сети интернет, показалась мне пока сырой. Когда мы перейдем на стандарт мобильной передачи данных LTE, то это решение будет гораздо дешевле».
Спонсором afterparty выступила компания SAP.