Потребление тихих вин в России выросло за период с апреля 2017 года по март 2018 года на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, сообщает GfK.

В сообщении компании говорится, что хотя бы раз в год крепкий алкоголь, тихие, шампанские или игристые вина покупают 86% российских домохозяйств. На каждое из них в среднем приходится 21 л алкогольных напитков.

Почти половина от общего объёма алкоголя, покупаемого в России — тихие вина. На каждое домохозяйство в год приходится по 10 л таких напитков. Хотя бы раз в год такие вина покупают 59% семей — на 1,5% больше, чем годом ранее. В среднем каждая семья покупает вино 7 раз в год, приобретая за один раз 1,4 л напитка.

По данным компании, самый большой оборот от продажи вин с апреля 2017 года по март 2018 года получила «Пятёрочка». На втором месте расположились магазины «Магнит» в формате «у дома», а третье место заняла сеть алкомаркетов «Красное&Белое».

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar