Участники:
1. «Bruggen»
2. «Любятово»
3. «Золотой Петр»
4. «Радуга чудес»
5. «Фруктовница»
6. «Эпоха злаков»

Победитель: нет

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за мюсли торговых марок "Bruggen", "Любятово", "Золотой Петр" и "Эпоха злаков". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Золотой Петр".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
О. Шестакова, эксперт испытательного центра: "В мюсли торговых марок "Bruggen" и "Эпоха злаков" содержится меньше орехов и фруктов, чем заявлено на этикетке. В образцах торговых марок "Любятово" и "Золотой Петр" массовая доля жиров не соответствует значениям, указанным на упаковках. Так же стоит отметить, что в мюсли торговой марки "Золотой Петр" меньше углеводов, чем заявлено".

Внеконкурсная экспертиза
И. Сорокина, эксперт испытательного центра: "В мюсли торговых марок "Радуга чудес" и "Фруктовница" содержание фруктов не соответствует значениям, указанным на упаковках. К тому же на этикетках этих образцов не корректно составлена таблица пищевой ценности продуктов — количество жиров и углеводов не соответствует фактическим значениям"

Все под контролем
В состав мюсли должны входить ячменные, пшеничные, кукурузные, овсяные хлопья. Иногда в мюсли добавляют семя льна, которое богато жирными кислотами и позволяет снизить уровень холестерина. Так же могут присутствовать ячменные хлопья, которые выводят токсины и шлаки из организма. Красители, консерванты и синтетические добавки под запретом. Отдайте предпочтение мюсли в прозрачной упаковке, которая позволяет оценить качество продукта. Смесь должна быть сыпучей. В пачке с мюсли не должно быть пшеничной муки. Упаковка должна быть герметичной. Срок годности мюсли составляет от 10 до 12 месяцев.

На вопросы отвечает М. Трифонова, врач-диетолог
М. Трифонова: Для лучшего усвоения питательных веществ, мюсли нужно замачивать в течение 10-15 минут. Мюсли лучше заливать молоком, йогуртом, кефиром или минеральной водой.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments