Крупнейший поставщик упаковки для молочной отрасли Tetra Pak рискует не успеть обеспечить необходимые объемы производства к 1 сентября — началу второго этапа маркировки молочной продукции со сроком годности более 40 дней, пишет «Коммерсант».

По словам представителя крупного производителя молочных продуктов ГК «Галактика», Tetra Pak сможет обеспечить необходимые объемы производства промаркированной упаковки только к концу ноября. В компании пояснили, что только согласование дизайна с поставкой с Tetra Pak занимает 3—4 недели.

В ГК «Галактика» также пожаловались, что они вынуждены дооборудовать собственные линии для нанесения маркировки, чтобы не останавливать работу.

Такие меры могут спровоцировать падение объема производства на 3–5%, а также увеличению брака, отметили там.

При этом Замдиректора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Владимир Скворцов предупредил, что этой осенью может повториться история со стартом обязательной маркировки сыра и мороженого.

Тогда участники рынка были вынуждены отказываться от типографского способа маркировки, искать поставщиков оборудования, нанимать персонал для нанесения кодов в ручном режиме. Из-за этого некоторые крупные производители, в том числе Unilever, не успели организовать маркировку к 1 июня.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте