Посещаемость торговых центров упала на фоне проведения чемпионата мира по футболу, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные Watcom Group.

По данным Watcom Group, показатель Shopping Index, отражающий динамику посещаемости торговых центров, показал в крупных городах отрицательную динамику в дни проведения матчей чемпионата.

В Москве в выходные дни Shopping Index уменьшался на 4% относительно прошлогоднего уровня, а в будние дни — на 7%. В Екатеринбурге в выходные индекс снижался на 8%, в будние — увеличивался на 1%, а в Казани — снижался на 10% и рос на 2,3% соответственно.

По словам президента Watcom Group Романа Скороходова, это объясняется тем, что жители крупных городов предпочитали провести выходные в фан-зонах, а не в торговых центрах, как обычно.

В то же время, по данным президента Российского совета торговых центров Булата Шакирова, трафик некоторых крупных объектов, которые «качественно отработали тему футбола», вырос во время чемпионата на 10–15%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Русская литература и презервативы: что активно покупали во время чемпионата мира по футболу.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar