Компания «Кира Пластинина Стиль», развивающая сеть магазинов одежды Kira Plastinina,  перевела управление ИТ-службой и поддержку ИТ-инфраструктуры московского офиса и сети магазинов на аутсерсинг.

Осенью 2009 г. нанятый сервис-провайдер в ходе подготовки проекта провел комплекс подготовительных работ, включающий: инвентаризацию компьютерного оборудования,  разработку стандартов обслуживания рабочих станций и программного обеспечения, анализ и выявление особенностей текущих ИТ-процессов, изучение всех поступающих в адрес ИТ-службы запросов, предложений и претензий и подготовку нормативно-регламентной базы.

Созданная служба эксплуатации и поддержки работает в московском офисе компании «Кира Пластинина Стиль», осуществляя обслуживание пользователей по рабочим дням. Склад, все магазины, а также серверная инфраструктура обслуживаются по схеме Next Business Day — на следующий рабочий день после поступления запроса. Для технической поддержки региональных магазинов привлекаются авторизованные сервисные центры приглашенной компании-партнера.

ИТ-служба обслуживает головной офис, склад и 18 магазинов Kira Plastinina в Москве, около 47 точек продаж в регионах, а также свыше 230 единиц компьютерного оборудования.

«Прошедший год заставил нас задуматься о реальной эффективности. Поэтому мы решили не просто передать небольшой объем ИТ-функций, а полностью доверить ИТ-службу надежному сервис-провайдеру, сконцентрировавшись на развитии основного бизнеса», — пояснил Максим Бырдин, генеральный директор компании «Кира Пластинина Стиль».

Справка:

Сеть магазинов Kira Plastinina основана в 2007 г. бизнесменом Сергеем Пластининым, одним из акционеров компании «Вимм-Билль-Данн». Сеть названа по имени старшей дочери бизнесмена, которой на момент старта проекта было 14 лет. Kira Plastinina насчитывает 18 магазинов в Москве и около 100 — в 40 городах России, в Украине и в Казахстане.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments