Модный дом Pierre Cardin решил отказаться от зарубежных лицензиатов и начал переговоры с производителями одежды в России, сообщил в интервью RNS преемник Пьера Кардена Родриго Базиликати, который работает дизайнером модного дома.
"Я действительно хочу забрать Россию у иностранных производителей, передать местным. Они увидят, что сейчас интересный момент для них. Вам хорошо, нам хорошо — поддержим российскую индустрию", —сказал он.
В настоящее время продукция, которая продается в РФ под брендом Pierre Cardin, это вещи, произведенные по лицензии. Лицензиаты, которые работают в России, расположены в Германии, Америке и Италии.
"Это идеальный момент для того, чтобы русские начали делать Pierre Cardin", — прокомментировал дизайнер.
Компания ведет переговоры с крупными российскими фабриками, но с кем конкретно идут переговоры Базиликати пока не разглашает.
"Мы не можем в данный момент озвучить имена, потому что пока это в стадии переговоров, естественно, но у нескольких очень крупных фабрик, которые, например, занимаются производством верхней одежды, спортивной обуви, существует интерес", — сказал он.
У модного дома Pierre Cardin всего около 10 торговых точек в мире, где продается собственная продукция. Основатель дома, дизайнер Пьер Карден, был первым, кто сделал франчайзинговую схему в моде уже около 40 лет назад. Компания предпочитает лицензирование открытию магазинов под прямым управлением, так как доходы не покрывают расходы на открытие магазинов, объяснил Базиликати.
"В настоящее время открывать по миру магазины — не соответствует расход выгоде. Поэтому гораздо более интересно давать лицензии на местах, — рассказал Базиликати. — Он решил, что тот, кто действительно хочет Pierre Cardin, вот этого уровня вещь, мог бы сам приехать в Париж".