Почти три четверти россиян предпочитают покупать еду в сетевых магазинах, сообщается в исследовании ВЦИОМ.

В целом по России этот показатель составил 72%. В то же время, в городах-миллионниках доля людей, покупающих большую часть продуктов в сетевых магазинах, достигает 83–84%. В несетевых магазинах у дома большую часть продуктов покупают 33% людей, на постоянно работающих рынках — 20%, а у фермеров — 11%.

Регулярно в магазины федеральных сетей ходят 60% опрошенных (в Москве и Санкт-Петербурге этот показатель достигает 79%). В качестве причин пользоваться федеральными сетевыми магазинами 84% респондентов назвали привлекательные бонусные и скидочные программы, 81% — широкий ассортимент, а 58% — более низкие цены. Менее половины россиян — 42% — считают, что качество обслуживание лучше в федеральных сетях, 30% — в местных магазинах, а 21% не видят существенных различий.

Также исследователи выяснили, что 65% опрошенных поддерживают распространение магазинов федеральных сетей в их регионе, против выступили 16% респондентов.

В целом положительные изменения в сфере продуктового ритейла за пять лет отметили 44% россиян. По их мнению, положительно на розничную торговлю повлияли увеличение ассортимента, а также развитие акций и скидок. Ещё 35% респондентов ответили, что ситуация в продуктовом ритейле однозначно ухудшилась.

Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Ника
Гость

Конечно, то удобнее, да скидки бывают хорошие! сейчас крупные сети домой могут продукты доставить, удобно тоже. наверное скоро и станут пиццу суши всякие делать, и конкурировать с сетями доставки готовой еды) хотя в том же окее сейчас есть пицца готовая как и другая еда, но если сравнивать например со Вкусолетом https://vkusolet.ru/ — это совсем разные уровни!