"Почта России" начала сотрудничать с онлайн-ритейлерами. Менеджеры госкомпании провели несколько неформальных встреч с участниками рынка интернет-торговли. Как сообщает газета "Ведомости", по итогам обсуждений ритейлерами составлен список из семи предложений по модернизации госкомпании.
Главная проблема — это несоблюдение сроков доставки. Ритейлеры предложили "Почте России" ввести более четкие сроки доставки посылок. А в случае их несоблюдения — платить штраф.
Еще одна инициатива — создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц по договору и увеличить количество специальных окон для приема посылок от них.
Кроме того, представители интернет-торговли хотят, чтобы "Почта России" ввела классы доставки с простой и понятной тарификацией — от максимально быстрой до стандартной.
Также ритейлеры считают, что госкомпании необходимо упростить схему оформления документов, создать более гибкие условия перечисления денежных средств и запустить SMS-сервис оповещений для потребителей.
Обсудить предложения профессионального сообщества стороны планируют 15 августа 2013 г.