Почему бизнес выбирает оператора телефонии Гравител

Гравител – это лицензированный оператор телефонной связи, который предоставляет услуги IP-телефонии и виртуальной АТС для российского бизнеса. В этом году компании исполняется 10 лет. Без преувеличения можно сказать, что за это время оператор создал легко масштабируемое решение с полным набором функций и настроек, которые подойдут для любых компаний.

Почему же сегодня компании малого и среднего бизнеса выбирают виртуальную АТС от Гравител.

Своя емкость телефонных номеров

Гравител обладает своей емкостью телефонных номеров 49 городов РФ, включая номера Москвы, Санкт-Петербурга и федеральные (в коде 8800). Все номера многоканальные – с неограниченным количеством входящих и исходящих линий. Основная особенность таких телефонных номеров заключается в том, что сотрудники компании могут обслуживать одновременно огромное количество звонков от клиентов, и при этом телефонная линия никогда не будет занята.

Гибкое распределение входящих вызовов

Виртуальная АТС позволяет гибко настраивать распределение входящих звонков от клиентов. При этом каждый телефонный номер, подключенный к сервису, настраивается индивидуально: по дням недели, времени работы компании и часовому поясу. Между сотрудниками компании звонки можно распределять четырьмя вариантами. Например, распределять поступающие звонки внутри отдела между сотрудниками по очереди. Даже если все менеджеры будут заняты, звонок не будет потерян – включится очередь. Чтобы не ждать ответа, клиент сможет из очереди заказать обратный звонок или оставить голосовое сообщение.

Несколько способов приема вызовов

Виртуальная АТС позволяет как принимать, так и совершать звонки с помощью:

· IP-телефона (компании можно использовать свое оборудование или приобрести у оператора);
· компьютера (если установить софтфон и подключить гарнитуру);
·мобильного телефона (если настроена переадресация на мобильный или установлены специальные сим-карты),
· CRM-системы (если выполнена интеграция с сервисом);
· SIM-карты FMC (если вставлена в смартфон сотрудника).

Техническая поддержка оператора удаленно помогает компаниям подключить любой из вышеуказанных вариантов связи.

Уведомления о пропущенных звонках

Виртуальная АТС автоматически уведомляет сотрудников компании о пропущенных звонках. В настройках сервиса можно выбрать отдел или сотрудника, который будет принимать уведомления. Уведомления будут приходить по SMS, на email или в telegram. С помощью этой функции компания не будет терять ни одного клиента.

SMS-визитки новым клиентам

С помощью виртуальной АТС можно отправлять SMS-визитки новым клиентам или SMS-извинения за пропущенный звонок. Сразу после разговора с новым клиентом сервис будет автоматически отправлять ему SMS с контактными данными компании или любой другой информацией. Функция имеет гибкую настройку по каждому телефонному номеру компании.

При получении такой SMS клиент сможет связаться с менеджером или перейти на сайт компании, нажав на ссылку в тексте сообщения.

Другой вариант – это автоматическая отправка клиенту SMS с текстом извинения за пропущенный звонок.

Как показала практика, две этих функции способны сохранить до 20% клиентов, которые обратились в компанию по телефону.

Статистика звонков

В интерфейсе сервиса автоматически ведется статистика по всем звонкам, которая позволяет получать отчетность по входящим, исходящим и пропущенным вызовам, а также анализировать эффективность работы каждого сотрудника. Для разрешения спорных ситуаций с клиентами виртуальная АТС записывает все телефонные разговоры.

Подключение к сервису своих номеров

К виртуальной АТС Гравител можно подключать те номера, которыми компания уже пользуется. При этом на таких номерах также будет доступен весь функционал сервиса, включая интеграцию с CRM, запись разговоров, распределение звонков, статистику и т.д.

SIM-карты для объединения офисной и мобильной связи

Гравител предоставляет FMC SIM-карты для объединения мобильной и офисной связи. Технология позволяет создавать в мобильном телефоне сотрудника функционал офисного телефона, включая фиксацию звонков и сохранение телефонных разговоров в АТС и CRM-системе. С мобильного телефона, в котором установлена такая SIM-карта, можно звонить коллегам по коротким номерам и переводить звонки.

Чтобы проверить функционал виртуальной АТС Гравител в работе своей компании прямо сейчас, достаточно оформить бесплатный тестовый доступ, который длится 14 дней. Подключение займет всего несколько минут.

*материал опубликован на правах рекламы.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar
Анатолий
Гость

Очень полезно, но 14 дней как то маловато, а так очень полезно!