Испанский fashion-ритейлер Mango начнет разивать в России новые бренды —  Mango Kids (детская одежда) и Mango Sport&Intimate (спортивная одежда  и белье) —  а также сети магазинов для подростков и женщин размера "плюс", название котрых компания пока озвучить не готова. Кроме того, Mango запустит до конца следующего года 15 мегасторов средней площадью 1000 кв.м. Сейчас средняя площадь торговых точек ритейлера, развивающего бренды Mango (женская одежда), Mango Touch (аксессуары) и H.E by Mango (мужская одежда), составляет 300 кв.м.

Как сообщила сегодня, 25 апреля, в рамках Х международной выставки коммерческой недвижимости REX,  Анико Костял, директор Mango по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе, о сетях магазинов для подростков и полных женщин в компании пока не готовы говорить конкрето. Но известно, что для них ритейлер сейчас подыскивает помещения площадью 470-500 и 350 кв.м соответственно. "Не факт, что начнем новые бренды развивать с Москвы, возможно, выход на рынок произойдет в других городах, том же Челябинске, например", — сообщила Анико Костял.

Что касается брендов Mango Kids и Mango Sport&Intimate (спортивная одежда для фитнеса, пилатеса и проч., белье), то отдельные торговые точки для них пока не планируется делать — товары этих марок будут продаваться в уже действующих магазинах и будущих мегасторах ритейлера. Для Mango Kids будет отводиться порядка 80-100 кв.м, для Mango Sport&Intimate — 15-20 кв.м. Однако через несколько лет, добавила Анико Костял, "может, откроются отдельные магазины нижнего белья".

Запуск брендов в России (Москва, Санкт-Петербург и др. города-миллионники) намечен на август 2013 г. На данный момент Mango развивается в 57 российских городах. По словам Анико Костял, ритейлер намерен выйти еще в 20 городов.

Справка

Mango — торговая марка модной женской одежды и аксессуаров, появилась в 1984г. в Барселоне. Это второй после Inditex одежный ритейлер Испании. У компании 1980 точек продаж в более чем 100 странах. На российском рынке компания работает с 1999г.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments