В барнаульской сети хозяйственных товаров "Новэкс" стартовал проект по постановке и автоматизации системы управления, который реализует  компания "Инталев". 

По данным компании, цель проекта — построить эффективную систему управления финансами, которая повысит ответственность руководителей подразделений за финансовый результат и усилит финансовую дисциплину.

Необходимость автоматизации системы управления финансами в компании была вызвана трудоемкостью ведения управленческого учета в MS Excel, отсутствием замкнутой системы учета, обеспечивающей оперативность получения информации о финансовом состоянии компании в необходимых аналитических разрезах.

Проект включает в себя три блока: бюджетное планирование; управленческий учет и отчетность; платежный календарь. Окончание проекта запланировано на март 2010 г.

«Автоматизировав систему управления финансами, мы намерены сократить время получения финансовой отчетности, повысить производительность труда вместо того, чтобы увеличивать число работников пропорционально росту компании, — заметила Юлия Максимова, финансовый директор компании  "Новэкс".  — Благодаря проекту мы выйдем на новый уровень управления компанией — бюджетное планирование. Мы сможем не только видеть результат своей работы, но и прогнозировать его», — добавила она.

Справка:

Барнаульская сеть хозяйственных товаров "Новэкс" состоит из 70 магазинов, которые находятся на территории Алтайского края и республики Алтай, в Новосибирской и Кемеровской областях. Товарооборот сети "Новэкс" в 2008 г. превысил 2 млрд. руб.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments