Сеть пиццерий Pizza Hut создаст собственный ИИ-алгоритм, который сможет определять, какой заказ больше подходит покупатели, рассказал руководитель отдела Pizza Hut Digital Ventures Тристан Бернс в интервью Ventures Beat.

Разработка нейросети пока на ранней стадии. Она будет считывать поведение покупателей, кто они, где находятся и какая у них погода — на основе этого алгоритм будет рекомендовать им заказы.

Бернс также отметил, что компания разрабатывает технологию самостоятельно, так как у готовой платформы могут быть ограничения.

Ранее СМИ сообщали, что Yum! Brands — материнская компания Pizza Hut, KFC и Taco Bell — приобрела ИИ-разработчика для изучения поведения клиентов. В 2019 году McDonald’s купила разработчика голосовых технологий Apprente для автоматизации приёма заказов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте