Yum! Brands намерена провести ребрендинг сетей общественного питания KFC и Pizza Hut в России, говорится в сообщении компании.

Ребрендинг произойдет после завершения сделки по передачи прав на российский бизнес сетей местному менеджменту, при этом права на Pizza Hut передали местным предпринимателям еще в июне. Аналогичная процедура проходит сейчас и в отношении KFC.

После ребрендинга Yum! Brands полностью уйдет из России, рассказали в компании. Имя российского партнера Yum! Brands не называет.

В начале марта Yum! Brands сообщила о приостановке инвестиций в российские активы и приостановила работу 70 российских ресторанов KFC, но это не касалось более тысячи заведений, работающих по франшизе. Всего в России на конец 2021 г. было открыто более 1100 точек KFC и 50 — Pizza Hut.

В июне польский холдинг Amrest, который являлся главным франчайзи российских ресторанов Pizza Hut, продал бизнес. Покупателем, по данным газеты «Коммерсантъ», оказалась компания «Ной-М». Бизнес был продан за 300 млн рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте