Польская Amrest, владелец мастер-франшизы Pizza Hut в России, продала местный бизнес российской компании «Ной-М», основанной топ-менеджерами группы «Ростик», развивающей рестораны «IL Патио», «Планета суши», T.G.I. Friday’s, пишет «Коммерсант» со ссылкой на польскую компанию и ее отчетность за первый квартал.

Собственник одного из помещений, где находится пиццерия, подтвердил, что договор аренды уже перезаключен на компанию ООО «Ной-М».

В результате сделки Pizza Hut в России ждет ребрендинг, но новый владелец пока не раскрывает название.

Опрошенные изданием участники рынка утверждают, что продажа франшизы была инициирована владельцем бренда по причине неэффективности российского бизнеса. По данным Kartoteka.ru, в 2021 году выручка прежнего владельца сети ООО «Амрест Пицца» упала на 25%, до 362 млн рублей, чистый убыток составил 161 млн рублей.

По оценкам экспертов, cумма сделки составляет около 300 млн рублей, что близко к стоимости оборудования заведений и цене переуступки прав аренды помещений под пиццериями.

В начале мая СМИ писали, что Amrest хотела продать бизнес в России дочерней структуре ВТБ, но не смогла из-за санкций, введенных ЕС против банка.

Yum! Brands — владелец брендов Pizza Hut и KFC — в марте объявил о приостановке инвестиций и развития в стране. В России под брендом Pizza Hut работает около 70 пиццерий.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте