20 февраля, в Ренессанс Москва Монарх Центр прошел первый, в новом формате, Центр Переговоров технологичных компаний и ритейла.

Более 100 делегатов из 73 компаний, 4 часа прямых переговоров и десятки заключенных договоров о сотрудничестве.

Кейсы от ритейла, технологичных компаний и стартапов. 12 презентаций от спикеров из России и США: от программ лояльности до использования искусственного интеллекта и автоматизации HR. CDC, LiqBo, GroozGo, Intelligence Retail, PriceFlow, MixApp, 20-40, DataFort, Navigine, Lasmart и HeadHunter — рассказали об актуальных технологичных решениях и ближайших сценариях развития ритейл-рынка.

Дмитрий Радько, «Евросеть»:

«В этом году впервые участвовали в Центре Переговоров RETAILER Технологии. Считаем, что проведение подобных мероприятий важно для всех участников, так как поставщики услуг получают прямую обратную связь от ритейла, в части реальной потребности своих разработок со стороны бизнеса, а ритейл видит вектор развития поставщиков».

Юлий КУЗНЕЦОВ, создатель LiqBo:

«RETAILER Технологии — это очень интересное событие, совмещающее в себе две важных возможности. С одной стороны, организаторы предлагают инноваторам и разработчиком поделиться своими планами и достижениями с широким кругом представителей ритейл индустрии. С другой стороны, это место встречи и переговоров поставщиков оборудования и решений для ритейла с теми, кто эти решения будет использовать».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar