ЗАО "Первая помощь" (Санкт-Петербург) в 2013 году увеличила выручку на 15,2% по сравнению с 2012 годом — до 5,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Аптечная сеть компании выросла на 13% — до 196 точек. В частности, было открыто 33 аптеки, при этом закрыто 12 нерентабельных аптек. География бизнеса осталась неизменной: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва и Московская область.
Ассортимент "Первой помощи" расширился на 15% — до 14,1 тыс. SKU (идентификатор товарной позиции). Доля продаж лекарственных средств в 2013 году составила 74% против 75% годом ранее, нелекарственных — 26% против 25% в 2012 году.
Продажи продуктов под брендом "Первая помощь" выросли в 16 раз. По итогам 2013 года доля СТМ (собственная торговая марка) в структуре общего товарооборота сети составила 4%. Ассортимент включал 198 SKU: биологически активные добавки (56%), изделия медицинского назначения (26%) и лекарственные средства (18%).