Киоскам печати в Москве могут разрешить продажу безалкогольных напитков, снеков и билетов на культурные мероприятия, сообщил в среду глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в ходе "круглого стола".

Во время мероприятия представители печатных СМИ Москвы обратились к властям города с просьбой оказать поддержку как самим изданиям, так и распространителям печатной продукции. В частности, было предложено разрешить продажу в киосках печати снековой продукции, безалкогольных напитков и соков, билетов на культурные мероприятия, а также проработать возможность совмещения печатных киосков с пунктами выдачи интернет-заказов.

"Нужно искать компромисс и находить понимание с целью расширения ассортимента, так это назовем. И мы спокойно, я уверен, эту проблему решим. Я считаю, нужно цивилизованно подойти, еще раз посмотрев ассортимент, детально его проработав", — сказал Черников.

Также глава ведомства отметил, что дополнительным источником дохода для распространителей печатных изданий может стать размещение коммерческой рекламы на киосках. При этом в рекламе нельзя указывать телефоны организаций, и она должна иметь подсветку и соответствовать нормативным размерам.

"Наши сегодняшние правила позволяют использовать рекламные конструкции на киосках печати. Пожалуйста, схему размещения рекламных конструкций подаете нам в одно окно в департамент. Мы ее принимаем, утверждаем и выдаем разрешение индивидуально каждому киоску "Союзпечати" на размещение рекламы", — добавил Черников.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments