Патрик Энтони, председатель совета директоров ГК Ingka в РФ, дал большое интервью агентству «Прайм». Мы выбрали для вас главные выдержки из этой беседы.

По нашим собственным данным, на IKEA приходится около 25% в структуре общего российского экспорта мебели. За прошлый год объем закупок мебели у российских поставщиков превысил 22 миллиарда рублей, из которых более 6 миллиардов было отправлено на экспорт.

Мы очень заинтересованы в увеличении количества российских производителей, которые будут изготавливать мебель для нас. Мы видим огромный потенциал в этом рынке.

Если мы говорим о работе с локальными производителями, здесь главный принцип — их интеграция в глобальную систему поставок. Они должны давать конкурентную цену, качество, соответствовать всем требованиям.

Сейчас более 50% объема товаров, продаваемых в российских магазинах IKEA, производится в России, мы хотим довести эту долю до 65%. Мы видим большой потенциал в местных производителях, и у нас есть желание внести свой вклад в развитие экономики.

За время существования IKEA в России всеми подразделениями было инвестировано более 7 миллиардов долларов. Эти средства были направлены на строительство торговых центров, магазинов, фабрик и дистрибьюторских центров и других объектов. За последние три года объем инвестиций превысил 1 миллиард долларов.

Патрик Энтони, председатель совета директоров ГК Ingka в РФ

У нас есть отдельная стратегия по повторному использованию и переработке мебели, главная задача которой дать продукту более продолжительную жизнь. Сдача мебели в аренду только одно из направлений этой стратегии. У нас пока нет конкретного плана для России, но он будет.

В перспективе мы хотим предоставить им физическую платформу для хранения, чтобы люди приносили свою мебель, а мы выставляли ее на продажу. Сейчас мы прорабатываем техническое решение этой идеи.

В прошлом году компания продемонстрировала сильные показатели, наши продажи выросли, поэтому мы открываем новые каналы распространения нашей продукции. В 2019 году в соответствии с новой стратегией мы запускаем магазины в черте города и внедряем мультиканальный подход, потому что видим очень серьезный рост онлайн-продаж.

Мы запустили пилотный проект с «Почтой России» в начале мая. Мы планируем сделать услуги доставки «Почтой России» доступными на всей территории страны до конца года.

Мы изучаем возможности как по открытию собственных брендированных пунктов, так и по использованию существующих пунктов выдачи заказов у транспортных провайдеров.

Недавно IKEA приняла новую стратегию, в рамках которой мы пересматриваем наши традиционные форматы. Экспансия сейчас — это не только про открытие новых магазинов, это про открытие новых способов взаимодействия с покупателем.

В России мы сфокусированы на открытии магазинов в двух городах — в Москве и Санкт-Петербурге. И очень скоро мы увидим первый магазин в черте Москве. Остальную часть страны мы хотим охватить через онлайн и дистрибьюцию.

Москва — один из топ-30 городов для IKEA, поэтому, поверьте, этому городу будет уделяться много внимания. Россия представляет стратегический интерес для группы компаний.

В целом, в ближайшие годы мы планируем инвестировать в России порядка 100 миллиардов рублей.

ЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments