"По нашим оценкам, падение оборота в люксовом сегменте fashion-ритейла во всех центральных регионах России за последние три месяца, по сравнению с прошлогодними показателями, незначительно", – сообщила в интервью РБК-Нижний Новгород заместитель директора Milo Group Дарья Кичигина. По ее словам, 2015 год, скорее всего, будет для рынка сложным, но уже к осени аналитики компании ожидают возрастание покупательской активности.

"Сыграет роль тот факт, что у клиента в сегменте люкс произойдет адаптация к сложившемуся состоянию рынка, спадет эмоциональное напряжение, – считает Дарья Кичигина. – И мы ожидаем повторения рисунка 2009 года – у игроков fashion-ритейла обновится клиентская база".

По мнению замдиректора Milo Group, меньше всего в условиях кризиса пострадает именно люксовый сегмент fashion-ритейла. Поскольку у "сверхбогатых клиентов" по-прежнему есть деньги и возможность их тратить.

"Эти люди максимально защищены в условиях нынешней нестабильности и их необходимость покупать предметы роскоши мало изменится. А вот премиум-сегмент и масс-маркет почувствуют негативные изменения", – считает Дарья Кичигина.

"С моей точки зрения, сейчас самое время для новых имен, – добавила эксперт. – В ситуации осознанного потребления, более высокой культуры рынка, повысится интерес к производителям, делающим максимально интересное предложение в контексте стиля, качества и цены. Именно поэтому высока вероятность того, что байеры уделят больше внимания малоизвестным молодым дизайнерам или, наоборот, старым непубличным мануфактурам".

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments