Еще одним каналом продаж трэвел-агентства, входящего в холдинг Ozon, стала сеть магазинов электроники "Ноу-Хау" и "Ион". С этого месяца услуги Ozon.travel — авиабилеты, билеты на аэроэкспрессы до столичных аэропортов, страховка, бронирование отелей — доступны во всех 115 точках сети.
В Ozon.travel планируют таким образом выйти на новую категорию клиентов — тех, кто сегодня вообще не пользуется для путешествий онлайн-сервисами. "Мы полагаем, что основным спросом будут пользоваться авиабилеты и гостиницы "на завтра", то есть с началом использования в ближайшие даты. Проект по работе с оффлайн-розницей планируем расширять и открыты к сотрудничеству с другими брендами", — подчеркнул генеральный директор Ozon.travel Дмитрий Яковлев.
Проект "Ноу-Хау" запущен "Цифровым центром "Ион" в партнерстве с "ВымпелКомом" в 2012 г. К концу текущего года все точки "Ион" переведут под вывеску "Ноу-Хау".