Общий объем оборота российского интернет-магазина Ozon.Ru в 2016 г. вырос на 20%, до 18 млрд руб., говорится в сообщении компании.

Чистые продажи за отчетный период составили 14,2 млрд руб.

"Ассортимент OZON.ru достиг по итогам года 4 278 981 наименований, годом ранее он составлял 3 617 316. В 2016 были запущены новые товарные направления — "Товары для взрослых", "Спортивное питание", "Товары для ремонта" и "Сладости". Доля "Книг" в продажах составила 25%, доля "Электроники" — 24%, "Товаров для дома" — 15%. Самой быстрорастущей категорией стала запущенная годом ранее категория "Зоотоваров и продуктов питания", ее рост — 227%, доля 4%", — говорится в сообщении компании.

Доля мобильного трафика в прошлом году достигла 35%.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments