Торговый дом "Волконский", развивающий одноименную сеть кондитерских, выходит на fashion-рынок. Как стало известно Retailer.RU, в октябре 2013 г. компания открыла бутик женской одежды и косметики Boudoir Boheme в Малом Козихинском переулке в Москве. До конца года также начнет работать интренет-магазин.

Всего понемногу

Площадь объекта составляет 35 кв. м. Ассортимент насчитывает порядка 200 наименований продукции четырех брендов — Zhor and Nema (одежда), EviDenS de Beauté (косметика), Empreint (белье), Queensbee (аксессуары). Данные марки относятся к высокому и премиальному ценовому сегменту. Так, стоимость комплекта белья варьируется от 2 до 5 тыс. руб., стоимость косметики от 4,2 тыс. руб. за крем для рук и ногтей до 9,9 тыс. руб. за дневной крем для лица.

"Суть концепта Boudoir Boheme в том, чтобы представить в одном формате нетривиальные для России марки разных категорий", — комментирует Анатолий Бредихин, генеральный директор Boudoir Boheme, который по совместительству является директором по развитию основного бизнеса компании — сети кондитерских "Волконский".

По словам топ-менеджера, с Zhor and Nema у ритейлера подписан эксклюзивный договор на поставки продукции бренда в России. Марки EviDenS de Beauté, Empreint, Queensbee сейчас также представлены в мультибрендовых салонах и интернет-магазинах. В дальнейшем "Волконский" не исключает появления в магазине новых брендов.

Собственная разработка

Авторами дизайн-проекта Boudoir Boheme являются совладелец компании Стефани Гарез и команда "Волконского". Объем инвестиций в проект ритейлер не раскрывает. По словам управляющего партнера Esper Group Дарьи Ядерной, затраты на создание премиального бутика площадью 35 кв. м могут составить порядка 300-400 тыс. евро с учетом товарного наполнения, стоимости аренды и расходов на оформление магазинов.

В компании подчеркивают, что бутик в Малом Козихинском переулке — это пока тестовый проект. По итогам года работы магазина, ритейлер примет решение о дальнейшем развитии бренда Boudoir Boheme.

Премиальные сложности

По оценке аналитика "Инвесткафе" Игоря Арнаутова, объем премиального сегмента fashion-рынка составляет порядка $8,5-9 млрд в год, а темпы его роста не превышают 3-4% в год. При этом уровень конкуренции в данной нише довольно высок. "Сейчас на рынке представлено множество качественных проектов в формате, аналогичном Boudoir Boheme. К примеру в Москве, работают "Кузнецкий Мост 20", Mood Swings Appartment Store, Twinsshop, Podium concept store и др., причем каждый бутик проводит активную маркетинговую политику по формированию и удержанию лояльности своих покупателей", — говорит Дарья Ядерная.

Поэтому первой проблемой, с которой придется столкнуться "Волконскому" при запуске Boudoir Boheme, по мнению эксперта, станет привлечение первичной целевой аудитории для нового проекта.

Вторым риском для Boudoir Boheme является полинаправленность концепции. Если одежда и аксессуары — товары сочетаемые легко, в том числе с точки зрения выкладки и продвижения, то белье и косметика требуют другого торгового оборудования и уровня подготовки продавцов, отмечает Дарья Ядерная.

Сильной стороной проекта, по мнению эксперта, является человеческий ресурс. "Команда "Волконского" — это профессионалы с успешным опытом работы в сегементе быстрого питания, думаю, они смогут освоить и особенности fashion -бизнеса и занять на этом рынке хорошую долю", — считает Дарья Ядерная.

Справка
Компания "Торговый Дом Волконский" — основана в 2005 г. Управляет сетью пекарен-кондитерских в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге (на октябрь 2013 г. работает 21 собственных кондитерских "Волконский" и восемь франчайзинговых "Волконский у дома". Создатели и владельцы сети — супруги Стефани и Александр Гарез.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments