Участники:
1. «Б.Ю. Александров»
2. «Ополье»
3. «Останкинская»
4. «Ростагроэкспорт»
5. «Ромашкино»
6. «Тевье молочник»

Победитель: нет

Народный отбор
Наибольшее количество голосов было отдано за творожную массу торговых марок "Ополье", "Останкинская", "Ростагроэкспорт" и "Тевье молочник". По результатам народного голосования лидировала продукция торговой марки "Останкинская".

Выбор победителя "Контрольной закупки"
И. Фокина, эксперт испытательного центра: "Все образцы творожной массы сделаны только из натуральных компонентов без использования растительных компонентов.  Все конкурсанты были проверены на микробиологическую безопасность. В образцах творожной массы "Ополье", "Останкинская" и "Тевье молочник"  были обнаружены бактерии группы кишечных палочек. К тому в творожной массе торговой марки "Останкинская" присутствуют споры плесени. В образцах "Ростагроэкспорт" и "Тевье молочник" содержание дрожжей значительно превышает допустимые стандартом нормы.

Внеконкурсная экспертиза
О. Шестакова, эксперт испытательного центра: "В образце творожной массы торговой марки "Ромашкино" были обнаружены бактерии группы кишечных палочек, дрожи и споры плесени. Творожная масса торговой марки "Б.Ю. Александров" полностью соответствует всем требованиям стандарта и безопасности".

Все под контролем
Упаковка творожной массы должна быть герметичной, а внутри не должно быть жидкости. Срок годности качественной творожной массы не превышает семи суток.  Консистенция творожной массы должна быть однородной, в меру плотной.

На вопросы отвечает О. Перевалова, врач-диетолог
Творог богат белком, молочным протеином, кальцием и фосфором. Творог хорошо усваивается. Но сливочное масло и сахар делают продукт очень калорийным. Во время тепловой обработки все полезные свойства творога сохраняются. Если в творожной массе присутствуют плохо промытые сухофрукты, в продукте могут развиться бактерии. При этом сухофрукты и злаки помогают творожным лактобациллам проникнуть в кишечник.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments