Основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников в своем Telegram-канале написал, что Dodo Brands, управляющая сетью пиццерий, начинает ежегодный добровольный выкуп акций у сотрудников. Таким образом, компания позволит сотрудникам зарабатывать на продаже акций, не дожидаясь IPO.

По плану Овчинникова, компания будет выкупать акции работников сети до тех пор, пока компания не выйдет на IPO. По его прогнозу, публичное размещение акций может состояться в течение 3–5 лет.

Выкуп акций будет проходить в марте после выхода отчётности по МСФО. Цену на них будет определять «финансовая команда» компании на основе отчётности, подтвержденной аудиторской компанией EY, и средневзвешенной цены на вторичном рынке.

«Мы все живем сегодня, и понимаем, что не все готовы ждать 3-5 лет, у каждого из нас есть текущие расходы и потребности. В такой ситуации, когда мы не можем гарантировать точную дату выхода на IPO, добровольный выкуп открывает возможность нашей команде уже сейчас частично продавать акции и зарабатывать», — поделился мнением Овчинников.

В настоящее время акциями или опционами компании владеют более чем 200 сотрудников Dodo Brands. Компания не торгуется на бирже, но у неё есть вторичный рынок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте