Dodo Brands раскрыл финансовые показатели по итогам работы в прошлом году: продажи компании достигли $990 млн, было открыто 134 пиццерии, а суммарное их количество достигло 1027 точек. LFL-показатели выросли на 28%.

В 2023 году заведения Dodo Pizza открылись в Турции, ОАЭ, Армении, а также на Кипре, где с первого дня запуска продажи стабильно составляли €5 тыс. в день. В 2024 году пиццерии бренда будут запущены в Сербии, Азербайджане, Грузии, Хорватии, Болгарии, Бали и Монголии.

В 2024 году Dodo Brands планирует начать строить «фундамент глобальной компании». В планах на ближайшие 2–3 года — делать 50% выручки за пределами России и 50% — вне пиццы, что означает развитие проектов, не связанных с пиццериями — «Кебстер» и «Дринкит», рассказали в компании.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте