Dodo Brands свернет проект «Кебстер!» — бывшие «Донер 42», пишет vc.ru.

Компания сосредоточится на «стратегических» направлениях, чтобы расти «так быстро, как она тог] хочет». Например, в ближайшие несколько лет Dodo Brands намерена удвоить показатели «Додо Пиццы» в России, Беларуси и Казахстане и «построить крепкую сеть в Турции и ОАЭ», а также продолжит развивать кофейни Drinkit.

В компании пояснили, что решение закрыть проект «Кебстер!» далось «очень тяжело». Но компания поняла, что «берёт на себя слишком много», поэтому пришлось «чем-то пожертвовать».

Сотрудников, которые работали над этим направлением, собираются перевести в другие команды Dodo Brands.

Первое кафе «Донер 42» открылось в Москве в 2020 году. В июне 2021 года компания объявила о поиске франчайзи. К 2023 году компания планировала открыть 100 точек.

В декабре 2023 года Dodo Brands перезапустила сеть под новым названием «Кебстер!», где заказы принимают через приложение и терминалы самообслуживания.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент