Скорректированная чистая прибыль Oriflame по итогам 2012 года выросла на 14,9% и составила 121,5 млн евро, или 2,13 евро на акцию, против 105,7 млн евро, или 1,86 евро на акцию, в 2011 году, говорится в сообщении компании.
Показатель EBITDA увеличился на 12,1% — до 204,2 млн евро по сравнению с 182,2 млн евро в 2011 году.
Скорректированная операционная маржа составила 11,8% (11,0% в 2011 г.), что обусловило значение скорректированной операционной прибыли в 175,1 млн евро (164,1 млн евро в 2011 г.)
Продажи в национальных валютах уменьшились на 1%, а в евро остались на прежнем уровне и составляют 1489,3 млн евро (1493,8 млн евро в 2011 г.)
Движение денежных средств от текущей деятельности увеличилось и составило 183,7 млн евро против 135,3 млн евро в позапрошлом году.
По итогам 4-го квартала 2012 года чистая прибыль Oriflame возросла на 6,3% и составила 37,2 млн евро, или 0,65 евро на акцию, по сравнению с 35 млн евро, или 0,61 евро на акцию, в 2011 году.
EBITDA составила 64,1 млн евро по сравнению с 50,5 млн евро в 2011 году (рост +26,9%).
Скорректированная операционная маржа составила 13,7% (12,8% в 2011 г.), что обусловило значение скорректированной операционной прибыли в 56,2 млн евро (52,2 млн евро в 2011 г.)
Продажи в национальных валютах уменьшились на 2%, а в евро остались стабильными и составили 410,6 млн евро против 408,7 млн евро в 2011 г.
Движение денежных средств от текущей деятельности составило 77,9 млн евро (90,2 млн евро в 2011 г.).