ГК Maykor, специализирующаяся на комплексном обслуживании ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений, запустила сервис управления услугами для розничных компаний — BetterFly Services. Как говорится в официальном сообщении компании, новое решение выступает площадкой взаимодействия между розничной компанией и ее подрядчиками и оптимизирует управление услугами во вспомогательных процессах компании-заказчика — например, в ИТ, facility management, логистике, управлении персоналом, в сфере обработки претензий клиентов и других сервисах, оказываемых как внутренними службами, так и профессиональными аутсорсерами.

BetterFly Services — не просто традиционный Service Desk. По информации компании, клиент получает консультации по грамотной эксплуатации имеющейся инфраструктуры, в том числе базу знаний с оптимальными условиями SLA для всех ИТ- и инженерных систем и оборудования.

Услуга BetterFly Services является совместным проектом Maykor и команды Теймура Штернлиба, возглавлявшего ранее Блок поддержки бизнеса в X5 Retail Group. По словам Теймура Штернлиба, существующие на рынке предложения по сервису управления услугами, в основном, представляют собой или чистый консалтинг без гарантий результативности, или точечные внедрения, охватывающие лишь часть процессов и требующие значительных инвестиций в доработку под конкретного заказчика. Готовое решение BetterFly  адаптируется и масштабируется под конкретные требования, а клиент в итоге  получает общий центр обработки, консолидации заявок и отчетности об уровне сервиса.
*на правах рекламы

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments