Продажи шведской сети магазинов одежды Hennes & Mauritz в сопоставимых магазинах (like-for-like) не снизились в августе 2011 года, несмотря на негативные ожидания аналитиков.
Наблюдaтeли прогнозировали снижение показателя на 7,1 процента в связи с ухудшением настроений потребителей в Европе, где шведский гигант продает большую часть своих товаров.
Сопоставимые продажи H&M часто отражают изменения на ее крупнейшем рынке — в Германии. В августе продажи одежды на немецком рынке в целом показали рост на 1 процент, по данным отраслевого журнала Textilwirtschaft.
В целом оборот компании в августе вырос на 8 процентов в местных валютах, также превысив прогнозы, указывавшие на 2,3-процентное повышение.
H&M владеет примерно 2.300 магазинами в 41 стране.