Консалтинговая компания Novardis предложит ритейлерам новую платформу для централизованного управления всеми каналами продаж.
Как говорится в сообщении Novardis, она заключила партнерское соглашение с международной компанией hybris, предлагающей решения для омниканальной коммерции, и выводит на российский рынок флагманский продукт линейки производителя — платформу hybris Commerce Suite, которая позволяет организовать единое управление контентом и интеграцию всех точек взаимодействия с покупателем (интернет-сайт, мобильные приложения, магазины, контакт-центры, каталоги продукции и т. д.). С ее помощью ритейлеры смогут значительно повысить ключевые показатели эффективности омниканального бизнеса – конверсию, средний размер заказа, оборот и прибыль, уверены в Novardis.

"В настоящий момент в России направление онлайн-продаж чрезвычайно востребовано, однако почти все существующие на российском рынке решения представляют собой обычные интернет-магазины: их функционал весьма ограничен, а развитие зависит от разработчиков. В отличие от них решения hybris полнофункциональны и, за счет своей гибкости и масштабируемости, легко адаптируются к конкретным потребностям любой компании", – отметил Марк Ройтенберг, генеральный директор компании Novardis.

*На правах рекламы

Справка

Novardis – консалтинговая компания, специализирующаяся на внедрении систем управления предприятием на базе SAP.  Среди клиентов компании такие ритейлеры, как "Лента", "М.Видео", "Эльдорадо", "Посуда Центр" и др.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments