FMCG-ритейлер "О’Кей" завершил второй квартал с чистой прибылью в размере 1,7 млрд руб., против убытка в первом квартале текущего года объемом 22,2 млн руб. Говорится в сообщении компании. EBIDTA оказалась на уровне 3,2 млрд руб., что на 15,6% больше, чем во втором квартале 2013 г.
Выручка компании во втором квартале 2014 г. выросла на 12% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составила 37,55 млрд руб.
По итогам полугодия чистая прибыль компании составила 1,69 млрд руб., что на 5% больше, чем в январе-июне 2013 г. Маржа чистой прибыли снизилась на 0,2 п.п. по сравнению с прошлым годом — до 2,3%. EBIDTA оказалась на уровне 4,87 млрд руб., что на 14,9% больше, чем в первом полугодии 2013 г.
Чистая выручка "О’Кея" увеличилась в январе-июне на 12,3% и достигла 72,67 млрд руб.
С начала года ритейлер открыл три гипермаркета и закрыл один супермаркет. На конец июня компания управляла 96 магазинами: 63 гипермаркетами и 33 супермаркетами.