Ритейлер "О`Кей" в I квартале 2013 года увеличил выручку на 17% по сравнению с прошлогодним показателем, до 30,778 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
Продажи сопоставимых магазинов "О`Кей" (LfL) в январе-марте увеличились на 5,3% за счет рост среднего чека на 5% и покупательского трафика на 0,4%.
"Несмотря на то, что сильный сопоставимый рост выручки в I квартале предыдущего года, а также меньшее количество торговых дней в феврале привели к относительно скромному росту торговой выручки в I квартале 2013 года, нам удалось поддержать здоровый уровень роста LfL-выручки в течение отчетного квартала", — отметил гендиректор "О`Кей" Патрик Лонге, которого цитирует пресс-служба компании.
По его словам, рост выручки ритейлера ускорялся в течение квартала и в марте достиг 21%.
Аналитики ждали от компании более высоких показателей: средний прогноз опрошенных "Интерфаксом" аналитиков предполагал рост выручки "О`Кей" на 20,6% (до 31,7 млрд рублей).
"Я считаю, мы по-прежнему находимся на пути к достижению наших целей на 2013 год", — добавил П.Лонге (ранее он прогнозировал рост выручки компании по итогам 2013 года на 24-28%).
В I квартале "О`Кей" открыл один гипермаркет, который добавил менее 1% к динамике продаж. Годом ранее было открыто два магазина, вклад которых в увеличение выручки составил 2%.
Как сообщалось, в I квартале 2012 года "О`Кей" увеличил выручку на 29,4%, сопоставимые продажи — на 12,1% при росте среднего чека на 4,6% и покупательского трафика на 7,2%.
Руководство компании не ожидало, что динамика роста покупательского трафика сохранится в 2013 году. При этом количество LfL-покупок продолжило рост в I квартале 2013 года, несмотря на очень сильную базу предыдущего года и меньшее количество торговых дней в феврале 2013 года. "При данных обстоятельствах мы считаем, что рост LfL-трафика в 0,4% является положительным достижением", — отмечается в сообщении.
Как сообщалось, на динамике продаж компании в I квартале 2012 года сказался эффект низкой базы из-за закрытия в начале 2011 года гипермаркета в Санкт-Петербурге после того, как в магазине частично обрушилась крыша.
"О`Кей" управляет сетью одноименных гипермаркетов и супермаркетов "О`Кей экспресс". На конец марта сеть компании объединяла 84 магазина (53 гипермаркета и 31 супермаркет). Торговая площадь магазинов "О`Кей" составила 435 тыс. кв.м., что на 21,5% больше, чем в конце марта 2012 года.