Группа компаний «О’Кей» объявила сегодня, 19 января, неаудированные операционные результаты за прошлый год и четвертый квартал 2011 г.
Количество LFL чеков увеличилось на 1,5% в четвертом квартале. Прирост LFL выручки за данный период составил 5,6%. Чистая торговая выручка компании увеличилась в четвертом квартале на 16,1%.
Выручка компании по итогам 2011 г. составила 92, 21 млрд руб. (без НДС).
«2011 г. был волатильным периодом с разнонаправленными результатами для «О’Кей». Было несколько факторов как внутренних, так и внешних, оказавших влияние на результаты нашей деятельности, — комментирует итоги Патрик Лонге, генеральный директор «О’Кей». — Но, несмотря на сложную ситуацию в целом, в конце года было достигнуто несколько положительных результатов. Наиболее значимым является тот факт, что мы сохранили базу покупателей существующих магазинов. Этот результат был достигнут за счёт притока покупателей в четвертом квартале, включая сильный прирост в декабре».
По словам топ-менеджера, четвертый квартал продемонстрировал существенный прирост выручки, который превысил 18% в ноябре и декабре. Выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 5,6% в четвертом квартале за счёт прироста количества покупок. Средний чек вырос на 4,1% в том же периоде, находясь под влиянием замедляющейся инфляции и более низких продаж сезонных зимних товаров.
За четвертый квартал прошлого года компанией было открыто пять гипермаркетов и пять супермаркетов.
«Открытие четырех гипермаркетов, изначально запланированное на декабрь, было перенесено в связи с задержкой в решении административных вопросов. Один из них был впоследствии открыт 5 января 2012 г., — подчеркнул Патрик Лонге. — Открытие ещё двух магазинов запланировано на январь-февраль 2012 г. Запуск четвёртого магазина ожидается в течение первого полугодия 2012 г. Данная задержка не повлияет на ранее озвученные планы по открытию 13 новых гипермаркетов в 2012 г.».
По данным на конец 2011 г. сеть насчитывала 71 объект: 42 гипермаркета и 29 супермаркетов.
Справка:
«О’Кей» — розничная сеть по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом «О’Кей». Супермаркеты под брендом «О’Кей — Экспресс» дополняют основной формат.
Первый гипермаркет открылся в Санкт-Петербурге в 2002 г.
В соответствии с неаудированной консолидированной финансовой отчетностью компании за первое полугодие 2011 г., выручка составила 42,798 млрд руб., выручка сопоставимых (like-for-like) магазинов увеличилась на 4,8%, а EBITDA как процент от выручки составила 6,5%.