Выручка российского ретейлера "О’Кей" во втором квартале 2016 г. увеличилась на 5,8% до 39,825 млрд руб., говорится в материалах компании.

Квартальные сопоставимые продажи (like-for-like, LfL) у выросли на 2,3%. Компанией был открыт один гипермаркет и семь дискаунтеров. Трафик вырос на 11,3% при снижении среднего чека на 5%.

В первом полугодии выручка увеличилась на 10,1% до 74,88 млрд руб. Трафик вырос на 12,6% при снижении среднего чека на 2,3%.

"Во второй половине 2016 г. мы будем поддерживать конкурентный уровень цен и улучшать наше ценностное предложение. Мы продолжаем развитие частных торговых марок и планируем добавить 200-300 SKU в портфель наших марок "То, что надо!" и "O’Кей". Мы также работаем над перезапуском наших собственных торговых марок в непродовольственных товарах. В третьем квартале мы откроем еще два гипермаркета (в Москве и Тюмени) с элементами новой концепции магазина: с более современным дизайном, новыми подходами к организации торгового зала и более легкой навигацией", — отметил генеральный директор ГК "О’Кей" Хейго Кера, слова которого приводятся в сообщении.

Справка

Компания "О’Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 г. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом "О’Кей", супермаркеты под брендом "О’Кей" и дискаунтеры под брендом "Да!" усиливают основной формат. Интернет-магазин развивает новый канал продаж. По состоянию на 30 июня 2016 г. "О’Кей" насчитывает 156 магазинов в 49 городах России: 71 гипермаркет, 37 супермаркетов и 48 магазинов формата "дискаунтер". Общая выручка ретейлера за 2015 г. — 162 510 млн руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments