ГК "О’Кей" объявила неаудированные операционные результаты за первый квартал 2016 г.

Чистая розничная выручка ретейлера за отчетный период выросла на 14,4% до 42,586 млрд руб., на 11,8% до 41,632 млрд руб. без учета дискаунтеров.

Трафик вырос на 13,8% при росте среднего чека на 0,3%, при этом трафик без учета дискаунтеров вырос на 8,0%, а средний чек без учета дискаунтеров вырос на 3,3% год к году.

Выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 8,6%, при этом трафик LFL увеличился на 4,9%, а средний чек LFL вырос на 3,5% год к году.

В первом квартале 2016 г. ретейлер открыл один супермаркет и шесть дискаунтеров, при этом компания в рамках работы по повышению рентабельности бизнеса закрыла четыре супермаркета и один гипермаркет.

Общая торговая площадь год к году увеличилась на 6,1% до 592 891 кв. м, при этом торговая площадь гипермаркетов выросла на 1,7% до 514 976 кв. м, торговая площадь супермаркетов снизилась на 9,9% до 48 215 кв. м, торговая площадь дискаунтеров составила 29 700 кв. м.

Справка

Компания "О’Кей" открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 г. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом "О’Кей", супермаркеты под брендом "О’Кей" и дискаунтеры под брендом "Да!" усиливают основной формат. Интернет-магазин развивает новый канал продаж. По состоянию на 31 декабря 2015 г., "О’Кей" насчитывает 146 магазинов в 32 городах России: 71 гипермаркет с общей торговой площадью около 518 тыс. кв. м, 40 супермаркетов с общей торговой площадью около 51 тыс. кв. м и 35 магазинов формата "дискаунтер" с общей торговой площадью около 24 тыс. кв. м. Общая выручка ретейлера за 2015 г. — 162 510 млн руб.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments