Неаудированная выручка "О’Кея" по МСФО в январе-марте 2014 г. составила 35,12 млрд руб.,  увеличившись на 12,7% по сравнению с первым кварталом 2013 г. Чистая розничная выручка компании за отчетный период выросла на 12,6% — до 34,66 млрд руб.

Показатель EBITDA вырос на 13,5% — до 1,67 млрд руб., а рентабельность по EBITDA составила 4,8% против 4,7% годом ранее.

Валовая прибыль увеличилась на 19,3% — до 8,247 млрд руб. Валовая рентабельность составила 23,5% против 22,2% годом ранее.

Чистый убыток ритейлера в январе-марте 2013 г. составил 22,2 млн руб. (против прибыли 144,5 млн руб. в аналогичном периоде прошлого года).

Рост сопоставимых продаж магазинов "О’Кей" в первом квартале в 2014 г. составил 4,1% против 5,3% в 2013 г. Рост среднего чека оказался на уровне 6,3%, покупательский трафик сократился на 2%.

За первые три месяца "О’Кей" открыл два новых гипермаркета. На 31 марта число магазинов достигло 96 (62 гипермаркета и 34 супермаркета). Совокупная торговая площадь приросла на 15,2% — до 500 тыс. кв. м.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments