Розничная сеть повседневной одежды Uniqlo совместно с сетью магазинов электроники Bic Camera открыли совместный магазин "Bicqlo" в Токио 27 сентября, с целью сделать данный торговый центр горячей точкой для шоппинга иностранных туристов.
Около 4000 человек выстроились в очередь перед входом в магазин еще до церемонии открытия. Владельцы совместного предприятия выбрали для нового проекта бурлящий жизнью центр города – станцию Синдзюку.
100 из 480 сотрудников Uniqlo имеют неяпонское происхождение и смогут общаться со своими клиентами также на английском, корейском и китайском языках.
Оператор сети Uniqlo’s Fast Retailing Co. и компания Bic Camera Inc.надеются, что новый магазин Bicqlo будет приносить 60 миллиардов йен ежегодно.
Магазин расположен на 8 наземных этажах, а также 3 этажах под землей. Компании планируют продавать совместные продукты, а также позволят обменивать баллы сети Bic Camera на подарочные карты Uniqlo.