В то время как традиционные ритейлеры активно осваивают интернет-продажи, управляющие онлайн-магазинами, наоборот, борятся за привлечение покупателей с улицы. И находят все более изобретательные способы. Так, продуктовый интернет-супермаркет Ocado открыл в лондонском торговом центре One New Change свой первый виртуальный магазин.

Новинка представляет собой интерактивный дисплей, размещенный на стене, на котором изображено множество иконок с обозначениями наиболее популярных продуктов из ассортимента супермаркета. Клиенту предлагается сканировать мобильным телефоном их штрих-коды, чтобы таким образом сделать покупки. Заказ доставляется на дом в любой день.

Состоится или нет впоследствии открытие подобных «стен» в других районах Лондона, будет зависеть от реакции и интереса покупателей на данное изобретение. Первые отзывы пока противоречивые. Большинство опрошенных жителей мегаполиса, в возрасте от 28 до 50 лет, положительно отозвались об онлайн-шоппинге в целом и идее Ocado, так как это экономит время и позволяет спокойно выбрать необходимые товары без необходимости стояния в очереди в кассу в часы пик.

Другие отметили, что не понимают, зачем сканировать телефоном продукты со стены в торговом центре, если можно дома или на работе запустить то же самое приложение на смартфоне, чтобы сделать покупки. И лишь немногие заявили, что несмотря на появление такой возможности, останутся верны традиционному шоппингу, так как им по душе быть в окружении людей и покупать то, что можно прежде потрогать.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments