Сибирский ритейтер «Обувь России» инвестирует 700 млн руб. в открытие в 2013 г. около 60 новых магазинов в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке, на Урале, в Приволжье и на Северо-Западе России. Более 30 объектов будет запущено в новых для компании регионах, таких как Забайкальский край, Республика Бурятия, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Башкортостан, Архангельская и Мурманская области. Компания будет активно наращивать присутствие в Приморском крае и Амурской области.
Как уточняется в официальном сообщении компании, расширение сети будет финансироваться за счет собственных и заемных средств.
Первые новые магазины будут запущены уже в феврале. Большая часть открытий придется на первую половину года и лето. Большинство новых объектов будут работать под брендом «Вестфалика» в формате, адаптированном под торговые центры. Это будут ъ магазины площадью 140-150 кв.м, их отличает более дорогой ассортимент, бутиковая выкладка товара и современное торговое оборудование. Инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса составят 10-12 млн руб.
К осеннему сезону розничная сеть «Обуви России» будет насчитывать более 260 точек.
Справка:
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Была основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день более 200 магазинов компании работают в 57 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2012 г. — 3,2 млрд рублей. План по выручке на 2013 г. — 5 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «А», высокий уровень надежности.