Группа компаний "Обувь России" подвела финансовые итоги работы в первом квартале 2016 г. по РСБУ.
Выручка ретейлера увеличилась за отчетный период на 11 % до 1,98 млрд руб.
Чистая прибыль составила 234 млн руб., прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 г. — 3,2%.
EBITDA выросла на 9%, до 500 млн руб. Рентабельность по EBITDA — 25,2%.
В целом по году, по прогнозам компании, обувной рынок покажет рост в натуральном выражении на 2-3%, при оптимистичном сценарии — на 3-5%.
Справка
Группа компаний "Обувь России" была основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. "Обувь России" развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть "Обуви России" на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 г. по РСБУ составила 9 млрд руб., чистая прибыль — 1,3 млрд руб. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.