Совокупные продажи всех интернет-магазинов, которые принадлежат ГК "Обувь России" (Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com) в 2016 г. выросли на 50%, средний чек увеличился на 5%. Об том говорится в материалах компании.
"40% составил Рост трафика основного интернет-магазина компании — Westfalika.ru. Продолжает увеличиваться доля мобильной аудитории: в 2016 г. — на 7%, и сейчас уже каждый третий посетитель заходит на сайт со смартфона или планшета. Регионом с самым большим трафиком по итогам 2016 г. стал Новосибирск, лидером по поступающим заказам — Екатеринбург", — отмечается в сообщении.
"Одна из ключевых задач на этот 2017 г. — развивать мобильные продажи. В 2017 г. ожидаем, что доля мобильной аудитории наших сайтов превысит 45%, поэтому планируем запустить обновленную мобильную версию сайта Westfalika.ru", — заявляет руководитель интернет-проектов ГК "Обувь России" София Макаревич, слова которой приводятся в сообщении.