ГК "Обувь России" подвела итоги первого полугодия 2016 г. по направлению e-commerce. Интернет-продажи в денежном выражении выросли на 113%, говорится в материалах компании.
Трафик интернет-магазина Westfalika — основной торговой онлайн-площадки "Обуви России" — увеличился в 1,5 раза. При этом трафик у интернет-магазинов "Обуви России" растет быстрее, чем аудитория интернет-пользователей в регионах.
Доля мобильного трафика за отчетный период выросла на 6% и составила 34,7% (показатель 1-го полугодия 2015 года — 28,5%).
Конверсия интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 0,12%.
Средний чек при покупке в интернет-магазине Westfalika был на 410 руб. больше, чем за аналогичный период 2015 г.
Справка
Группа компаний "Обувь России" была основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы: обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. "Обувь России" развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть "Обуви России" на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 г. по РСБУ составила 9 млрд руб.
На рынок e-commerce "Обувь России" вышла в марте 2014 г. На сегодняшний день у компании работают четыре интернет-магазина — Westfaliika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com.