Группа "Обувь России" в январе-марте 2013 года увеличила чистую прибыль, рассчитанную по российским стандартам бухгалтерского учета, в 2,5 раза по сравнению с аналогичным показателем прошлого года — до 104 млн рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка в первом квартале выросла на 40% и достигла 765 млн рублей. Показатель EBITDA в первом квартале удвоился и составил 157 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 20,6%.

Основными факторами роста прибыльности и рентабельности бизнеса стали расширение розничной сети "Вестфалика" в формате для торговых центров, развитие финансовых услуг для покупателей, в частности, выдача денежных займов, а также увеличение доли модной, элегантной и более дорогой обуви в ассортименте.

"Начиная с 2010 года рентабельность по EBITDA нашей компании постоянно растет, и по итогам первого квартала 2013 года мы добились рекордного для нас показателя — 20,6%. Мы и в дальнейшем будем делать ставку на повышение эффективности работы динамично расширяющейся розничной сети. План по EBITDA на этот год составляет 1 млрд рублей", — приведены в сообщении слова директора ГК "Обувь России" Антона Титова.

За три месяца 2013 года ГК открыла 25 магазинов в рамках годовой инвестиционной программы. Преимущественно это магазины "Вестфалика" в формате для торговых центров. Еще 35 магазинов будут открыты до начала осенне-зимнего сезона. В общей сложности "Обувь России" планирует в этом году запустить более 60 новых торговых точек, инвестировав более 700 млн рублей. План по выручке на 2013 год составляет 5 млрд рублей.

ГК "Обувь России" — многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний России. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Головной офис и производство расположены в Новосибирске, мощность фабрики — 350 тыс. пар обуви в год. Торговая сеть насчитывает около 200 магазинов в 57 городах России.

Компания также строит обувную фабрику в Черкесске, объем инвестиций — 1,4 млрд рублей, ввод в эксплуатацию запланирован на 2014 год.

Андрей Титов, директор ГК "Обувь России", примет участие в RETAILER Index Day 5 июня в Lotte Hotel, где впервые будут публично озвучены такие «секретные» показатели ритейлеров, как долговая нагрузка, рентабельности продаж, коэффициент возврата инвестиций, динамика выручки розничных компаний, вошедших в глобальное исследование Retailer Index 500.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments