Группа компаний "Обувь России" в первом квартале 2017 г. увеличила выручку своих интернет-магазинов (westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-estra.ru, rossita.com) на 37%, при этом трафик вырос на 24%. Об этом говорится в материалах ретейлера.
Регионами-лидерами то трафику за отчетный период, как и в 2016 г., стали Новосибирская, Свердловская и Омская области. Регион-лидер по продажам — Екатеринбург. Самым популярным товаром за первые три месяца 2017 г. были женские зимние сапоги на плоской подошве, что вполне соответствует модным трендам, когда все больше людей делают выбор в пользу комфортной обуви стиля casual.
Тенденция к росту мобильного трафика сохраняется: в первом квартале он увеличился на 7% и достиг 43%. Учитывая данный тренд, "Обуво России" готовит к запуску обновленные мобильные версии интернет-магазинов Westfalika и Rossita, которые заработают к лету 2017 г.