Выручка ГК "Обувь России" в 2016 г. выросла на 11%, до 10 млрд руб., говорится в материалах компании.
Чистая прибыль за отчетный период составила 1,3 млрд руб., прирост по отношению к 2015 г. — 0,3%. EBITDA выросла на 7% и составила 2,4 млрд руб.
Сопоставимые продажи (like-for-like) по всем сетям, входящим в группу, увеличились в 2016 г. на 9,4%.
Продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) выросли на 16,7 %, до 2,25 млрд руб.
Справка
Группа компаний "Обувь России" была основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы: обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. "Обувь России" развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть "Обуви России" на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 г. по РСБУ составила 9 млрд руб.