Группа компаний "Обувь России" подвела финансовые итоги 2015 г. по РСБУ.
Выручка ретейлера за отчетный период составила 9 млрд руб., увеличившись по сравнению 2014 г. на 11%. Чистая прибыль ритейлера выросла в 1,5 раза, до 1,3 млрд руб. Показатель EBITDA увеличился на 45%, до 2,3 млрд руб. Рентабельность по EBITDA выросла с 19,3% в 2014 г. до 25,3% в 2015 г.
Продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) составили 1,9 млрд руб., прирост по отношению к 2014 г. — 26%.
В 2015 г. компания продолжала осваивать новые каналы сбыта. К уже работающим трем интернет-магазинам Westfalika.ru, Westfalika-Home.ru и Emilia-Estra.ru добавилась онлайн-площадка для бренда Rossita. В целом по году "Обувь России" увеличила интернет-продажи в 1,9 раза.
Справка
Группа компаний "Обувь России" была основана в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. "Обувь России" развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), "Пешеход" (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть "Обуви России" на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. Выручка компании в 2015 г. по РСБУ составила 9 млрд руб., чистая прибыль — 1,3 млрд руб. У компании работают интернет-магазины westfalika.ru, westfalika-home.ru, emilia-esta.ru, rossita.com.