ГК «Обувь России» подвела итоги работы в 2008 г. Чистая выручка группы составила 1,623 млрд руб., прирост по сравнению с 2007 г. — более 30%. EBITDA за 12 месяцев 2008 г. составила более 202 млн руб., рентабельность по EBITDA — 12,47%. В 2008 г. «Обувь России» продала 1,2 млн пар обуви. Товарооборот компании по программе потребительского кредитования, которая работает по всей сети, составил более 130 млн руб. — за год было заключено более 27 000 кредитных договоров.
В прошедшем году «Обувь России» вышла в новый крупный регион — Екатеринбург, запустив там два магазина «Вестфалика». Был завершен рестайлинг сети, а в ноябре в Новосибирске открылся первый магазин «Вестфалика» с новым торговым оборудованием.
Справка:
Группа компаний «Обувь России» — сеть обувных магазинов, основанная в 2003 г., головной офис находится в Новосибирске. На март 2009 г. в городах Сибири, Урала и Центральной части России работают 99 магазинов компании под брендами «Вестфалика» и «Пешеход». Выручка компании в 2008 г. составила 1,623 млрд руб., прирост по сравнению с 2007 г. более 30%.